Условия заказа лекарств.
минимальная сумма заказа не менее 500р.
стоимость услуги в пределах МКАДа зависит от суммы вашего заказа:
- при сумме заказа от 500р до 1749р - стоимость услуги 190р;
- при сумме заказа от 1750р до 2749р - стоимость услуги 150р;
- при сумме заказа от 2750р - бесплатно (в пределах МКАДа).
стоимость услуги заказа за МКАД, а так же заказы весом более 3кг или объемом более 60см по д/ш/в оговаривается с операторами аптеки индивидуально.
Компания ООО «Медбиолайн» образовалась в 2003 году.
Наша компания стремится сохранять и приумножать лучшие традиции, профессионализм и порядочность, соответствовать во всем своему доброму имени, дорожить Вашим доверием!
Мы постоянно осваиваем все лучшее и передовое, появляющееся в области фармации, поэтому наши клиенты могут на нас положиться!
Службу бронирования мы создали в 2008 году, чтобы помогать тем,
- у кого мало времени;
- кто ухаживает за маленькими детьми;
- кто является пользователем Интернет и полагается на себя;
- а также всем тем, кто в этом нуждается.
Аптечная сеть «Медбиолайн» - это сеть с централизованной системой управления. В настоящее время в сеть входит много аптек. Многие аптеки работают круглосуточно.
В нашей аптечной сети ассортимент лекарственных препаратов составляет более 10 тысяч наименований, также представлен огромный выбор лечебной косметики, ортопедических товаров.
В аптеках работают только высококвалифицированные провизоры и фармацевты, у которых Вы можете получить необходимые консультации.
В аптечной сети «Медбиолайн» строго контролируется качество продаваемых лекарств. Мы работаем только с известными, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке поставщиками. Поэтому, покупая лекарства у нас, Вы можете быть уверены в их подлинности и качестве.
Миссия компании
Компания планирует занять заметное место на розничном фармацевтическом рынке Москвы и Московской области, постоянно совершенствуя и расширяя комплекс услуг для своих клиентов.
Цели компании
Увеличение роста продаж путем:
- Продвижения бренда «Медбиолайн»
- Предоставления для клиентов максимального количества сервисных услуг.
- Повышения лояльности клиентов
- Разработки и внедрения клиентских программ
- Увеличением каналов сбыта.